Модельный ряд Chana

Отзыв о Chana Benni 2008 года


Автомобиль: Chana Benni 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 1.3, комплектация - premium
Автор: Стас (Украина, Киев)   07.06.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Привет всем! Никого не хочу обидить (владельцев чаны) НО...На 3000 начелась вибрацыя в раене торпеди, когда роботаю педалью акселератора ОЧЕНЬ большой росход бензина. На 4000 после 130 км/час начался скрежет и свист из под капота!!!!!!!! УЖАС, когда услишал резко тормозить начал, заглядивать под капот все ОК вроде попитался еще раз набрать скорость, он обратно вернулся этот свист, у меня шок, теперь еду не более 100 боюсь((((((((((((((Один раз утром завел машинку не прогрел, начала дергатся и не заметел как случайно поцарапал бампер. Потом со временем начались проблемы с маслом (постоянно разное показывало), поменял датчик масла, заодно фильтр ниче не помогло!!!!!!!!! Когда скочить на ямку, а при этом будет открито окно, появляется такое впечетлене, что оно випадет. Заменил уплотнители ниче не дало все что имели с тем и остались. Ходовая меня не очень впечетли она УЖАСНО ЖЕСТКАЯ!!!!!!!!!! Плохо закриваются задние двери. Не пойму есть ли в моей машине имобилайзер. На 7000 поменял переднии тормозние колодки, стало вроде лучше но не надолго. На нашу Бени нет ни подкрилок, ни бризговиков. Потом зимой перестала роботать печка(((((((((((( Хотел бы чуть лучше корбку передач! Вскоре после зимы начался свист руля в премом смысле этого слова. Мучался с регулеровкой ручника. Недавно обноружыл потеки тормозной жыдкости...Хочу еще сказать в наших машинках почти НЕТ обезшумки. Сиденья меня сразу не впечетлили, я одевал чехлы. Зделал тонировку теперь стало лучше! Клиренс маловат, нашол большой бордюр блин и цепонул передним бампером два крепления как и не было. Еще один раз машинка меня шокирувала заехал на мойку ее помыли сажусь а под ногами не много но есть вода ето все как мне обеснили на СТО брак, почему он проявился только тогда не понимаю. Разгон она берет не плохо, но помните это не гоночное авто!!!!!!!!! Залил масло синтетику в коробку и ходовые качества стали лучше. На 10000 начались стуки в богажнике...И так еще одна проблема сгорел генератор ждал месяц! Я не буду больше ничего говорить не очень это хоршый автомобиль!!!

Плюсы автомобиля: Не плохая комплектацыя!!!))))))))))))))))))))))))))

Минусы автомобиля: Их очень много минусов, не то что бы китайцы не умели делать просто эта ЧАНА НЕДОРОБОТАНА, а доробатывать надо много!!!!

Совет покупателю: Не советую, все сами узнаите если купите ЭТО И все что я писал подтвердится после 20000. Я БЕнни продал, и сейчас радуюсь Chery єто тоже китаец но он на много ЛУЧШЕ!!!!!! ПОКУПАЙТЕ CHERY JAGGI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

парень купи велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

один уже купил - тоже маде ин ЧИНА - полная переборка - смазка - хватило на год - цепь вытянулась на сантиметров 5 - АИСТ 88 года после ежегодной переборки/смазки пробежал 50т.км. - из поломок - трещина крестовины руля и обрыв звена в цепи - я штангу толкал, вот и порваб бобика а та бегает белорусский лисапедик до сих пор а Мейд ин Чайна детский умер за 1 год - как говорится "НО КОМЕНТС"

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

проедите 25000 и тоже напишите,вот тогда и посмотрите...............

ОТВЕТИТЬ  
Юрик  

Не хочу вас обидеть, но вам бы не машину, а букварь дать в руки, это в самый раз для вас!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

грамотей,купи себе букварь

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а как по мне так этот чувак водить не умеет))))) сколько раз он писал то бамер ципанул то еще что то )))) вот на таких сначала учись, а со временем и мерсик а класса купишь...)))

+2ОТВЕТИТЬ  
sanok  

красивая но ЕТО Китай. Жизнь даеться один раз. Берегите себя.

ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

респект

ОТВЕТИТЬ  
ВАДИМ  

полностью согласен со стасом-покупайте gaggi это гораздо надежнее и комфортнее без лишних головняков

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Иди дружище в школу, и начни всё сначала. Вся причина в том , что хорошие машины попадают к нормальным людям, а бракованные таким как ты

+1ОТВЕТИТЬ  
фыва  

Свист- надо было натятуть ркмень генератора, масло показывало по разному потому,что по разному прогревал хорошо порогреешь показывает нормально, плохо надо типо долить... на счёт брызговиков... иди на базар там продоються универсальные резиновые брызговечки очень окуратные и семпотные,а подкрылки.... на фиг они нужны? дырявить и так не очень качественный металл, та через три года все кобылки и арки повздуваються от ржавчины на тех местах где ты понаделаешь дырок, надо просто хорошо залить хорошим антикором все злащастные места и все и переодически туда заглядывать, ну а остольном надо было просто по чаще заглядывать под капот и машину потому , что это китаецЬ!!!!!!!!!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я согласен с коментором, чана г....

ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

а че - мона купиць - побаловаться чуток, мат.часть освоить жене дать порезвиться после курсов автошколы - через года 3 - продать (если доживет )

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не доживет

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

просто парню попалась машина которую собирали в 3-ю смену

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

или после праздника

ОТВЕТИТЬ  
Дёмыч  

Убить можно любую технику,сосед ездит на китайце и не жалуется.Говорит,что больше плюсов чем минусов.Запрыгивает на бровку под окном,в которую немцы и японцы упераются бампером.Парень,дуй по-новой в автошколу и купи себе "белаз"или БТР.

+1ОТВЕТИТЬ  
kare  

я не знаю как он ездит и что делает с этой машиной, но явно они "не пара"... :) У меня Чана с июля прошлого года. Да, есть недоработки, но в сравнении "бюджет-обслуга" и без кредита - всё относительно пристойно. Нужно знать особенности того, что Вы купили и не "насиловать" избыточным желанием. На какой бордюр надо было вылазить, чтобы оторвать крепления бампера? Вы же не лезете без лестницы на забор в 2 метра?Мое мнение- очень даже неплохо. Отходила всю зиму. По снегу немалому "тянула" лучше многих крутых наездников. Заводилась (с прогревом) и после -20С. Печка даже жарковата. Двери смазать нужно просто ...В общем... Любить машину надо...

+3ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

а если надо раз 25-35 в день сделать так "сел - завел - поехал" причем без прогрева, на холодную, каждый раз - то 2.5 км, то 50 сразу... юзаю в таком режиме Фабию 5-й год - хоть бы хны, безотказный дырчик и зимой, и в дождь, и в гололед... тока маселко Мобил 1 Синт, да на периодичности ТО не экономить... Гантерестно - кому много кататься, и от работы на разные мелочи с проблемным авто нет времени отвлекаться - выдержит ЧАНА современный темп жизни, как считаете... а то машина ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ, а КОХАТЫСЯ нуно с любимым человеком

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Водила  

любить надо женщин (ну или наоборот, если ты женщина в смысле). А за автом просто смотреть. И че за ошибки штыритесь, грамотные, парень за тачку пишет а не за пушкина. Я на бени не ездил,так, присматриваюсь к маленькоу авто, оч. много одному (груза-нетбук) по городу по работе мотаься надо (у меня транзит и Спортеж) то сдается мне что для одного чела по городу лучше ваз, если китайцы так сильно ржавеют шумят, скрипят, дефицитствуют запчастями, в них надо периодически заглядывать а вопрос уважухи здесь не стоит.

ОТВЕТИТЬ  
Иван  

На спидометре 25 000 км., как говорится "полет нормальный" Чтобы ходовая стала мягче заменил задние пружины на таврийские, зад стал чуть-чуть выше но на ходу оболденно мягче, хочу ещё передние стойки тоже заменить на таврийские

ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

откатал 30т на Фольксе 83 г.в. потом 100т на Фабии - читаю и сочуствую - как люди "попадают" - не то чтобы я не имел проблем с европейцами, но "глупостей" вроде "печка отказала" - и иже с ними - НИКОГДА НЕ КУПЛЮ КИТАЙЦА (один раз и я обжегся - на детском лисапедике

ОТВЕТИТЬ  
MedRep  

очень интерестная альтернатива - КАЛИНА или хотя бы 09 с инжектором - проверено - тупых проблем куда меньше... да и продать потом легче...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не согласен. 09 за неделю продать можна, если в норм состоянии, а єтого китайца....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

О да, ка раз с жигулями проблем меньше. Я вообще ВАЗы за машину не щитаю, особенно калину. Насчет китайцев могу сказать что это как лотарея. Много знакомых ездят и на чери и на джили, но все зависит от хазяена. Ломается любая техника, у меня ФОРД, тоже проблемы были, и стартер уже ремонтировал и кнопки менял, У знакомого вольксаваген пасат 2009 года - уже убитый в хлам, и кричит что машина плохая. Хочу себе брать китайца с салона, пока все только за.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chana Benni: Йо-хо-хо. Фэншуй и Chana Benni
Йо-хо-хо. Фэншуй и Chana Benni

Как только граница терпения обывателя переходит стадию филосовского восприятия городских маршруток, у многих появляется навязчивая идея побыстрее вложить свои кровно заработанные во что-нибудь стоящее… с четырьмя дверьми, колесами и кондиционером.